Основная причина низкой успеваемости в школе
Плохая память у ребенка — основная причина низкой успеваемости в школе
Рекомендации для родителей.
Ребенок в классе может понять материал, но придя домой, часами пытается вспомнить данные в классе алгоритмы. Родители, стараясь помочь, прибегают к помощи репетиторов, но это не всегда приводит к ожидаемым результатам.
Записаться на бесплатное занятиеПлохая память у ребенка — основная причина низкой успеваемости в школе
Ребенок в классе может понять материал, но придя домой, часами пытается вспомнить данные в классе алгоритмы. Родители, стараясь помочь, прибегают к помощи репетиторов, но это не всегда приводит к ожидаемым результатам.
Причин плохой памяти насколько:
— стресс;
— перенесенные инфекционные заболевания;
— травмы головы;
— клиповое мышление;
— низкая концентрация внимания.
Программа «Техника чтения. Развитие памяти» решает проблемы успеваемости ребенка комплексно. Работа идет на внимание, мышление, память, пространственно — логические представления, арифметико-практическое мышление, активизацию лексикона, вербальный и эмоциональный интеллект, вследствие чего улучшается техника чтения, а также смысловая память, то есть способность удержать и пересказать прочитанное.
Приглашаем на обучение по программам «Техника чтения. Развитие памяти» в мини-группах по 2-3 человека. Программа рассчитана на детей в возрасте от 10 до 14 лет. Количество мест ограничено.
«У медленно читающих учеников не сформированы знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения 45–100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.
Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6–7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11–14 часов.»
— Л.Л. Васильева.
В нашей Школе каждое занятие включает в себя целый комплекс упражнения на развитие интеллекта:
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ:
- Постановка чтения.
- Вербальный интеллект.
- Арифметико-практическое мышление.
- Логическое мышление.
- Мелкая моторика.
- Зрительная память.
- Пространственное мышление.