Развитие интеллекта, памяти и внимания

для детей от 4 лет

Усидчивость, восприятие и обработка информации, современный информационный поток требует более высокой скорости мыслительных процессов, именно на их тренировку нацелены программы нашего центра.

Мы работаем по высокорезультативной методике Васильевой Л.Л., вы увидите результат спустя несколько занятий.

Как воспитать успешного ребенка

Обеспечивая ученикам постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к нарастающему объему информации, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала.

Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта подростка.

Это следствие.

А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

Пройдя диагностику в нашем центре, вы получите анализ текущих возможностей и индивидуальных особенностей ребенка:

- объем фотографической и слуховой памяти
- качество переключения и концентрации внимания
- скорость мыслительных реакций
- анализ техники и скорости чтения
- проверка усидчивости и мелкой моторики

Практические рекомендации специалиста центра помогут составить программу дальнейшего развития ребенка и необходимых упражнений

Особенно важно - для дошкольников, вы получите полную дорожную карту подготовки к школе

С чем мы работаем:

Рассеянность внимания...

Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает активно работать:

- лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;

- лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;

- префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия;

Отсутствие усидчивости...

Развивая смысловую память, мы работаем не только с текстовыми материалами, но и выполняем упражнения, которые развивают индуктивность мышления и ритм мысли (т.е. развитие мысли автора), иначе структура текста недоступна.

Отсутствие внимания – проблема не только детей. Выполнение психофизических упражнений курса позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания. Рекомендации типа «читай внимательно, не отвлекайся» ничего не дадут.

Низкая успеваемость...

Мы предлагаем систему упражнений, позволяющую ученику адаптироваться к требованиям общеобразовательной школы, облегчить процесс восприятия и усвоения информации школьниками, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.

В курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.

Это основные вопросы, с которыми к нам обращаются родители

Чтобы точнее определить в чем же действительно состоит проблема, что является её причиной и как это исправить, мы проводим комплексную диагностику.

Это набор тестов и упражнений, благодаря которым, специалист школы раскрывает все нюансы психоэмоционального развития ребенка и составляет индивидуальную программу обучения.

"Социальное поведение подростков после прохождения курса Школы скорочтения и управления информации выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (мы не занимаемся «воспитательными» задачами), а потому, что начинают работать все блоки головного мозга. Следствие— уходят проблемы в обучении и проблемы социальные."

Л.Л. Васильева.

Без имени-1

Отзывы тех, кто уже прошел обучение по программам школы Васильвой

Тайболина Ольга Сергеевна

Хотела бы выразить огромную благодарность школе и лично нашему преподавателю. Результаты потрясающие! Ребёнок занимается с 4 лет - и всего за 5 месяцев- с нуля выучил весь алфавит, счёт до 30, простейшие примеры, начал самостоятельно читать, пишет первые слова. Это то, что видно невооруженным глазом. Помимо этого- конечно- значительно улучшилась концентрация внимания, усидчивость, логическое мышление и многое другое. Теперь о поступлении в школу думаем без страха ))) с такой подготовкой ребёнок будет абсолютно уверен в своих силах. Спасибо за профессионализм!

Ольга Кип

Хочу поделиться! У нас в школу ходит уже второй ребенок! Сыну 5 лет, занимаемся спортом и не очень любим сидеть на месте, читать книги, учиться и т.д. Занимаемся у Натальи Владимировны, уже читаем, пишем цифры, очень любит писать неравенства, всех научил, сын завел сам тетрадь, печатает буквы, сам диктует, раскрашивает. Мы всей семьей читаем книги Лидии Львовны, увлекательные рассказы нас объединяют по вечерам. Главное, сын всегда с удовольмтвием бежит на занятия, каждый день рассказывает факты о ежах, дельфинах, улитках, задает нам задачки на смекалку. Всем советую! Ребенок будет развиваться с удовольствием!

Наталья Павлова

В этой школе обучался мой старший сын, сейчас по его стопам идёт младший. Старшего планирую при его согласии отдать уже на скорочтение взрослое. Результатами очень довольна. Замечательный тренажёр мозга, памяти, скрытых возможностей, нет предела совершенству. Спасибо педагогам этой школы! Процветания и благодарных учеников!

Родионова Н.С.

Лидия Львовна, спасибо за Вашу школу развития и роста. Привели к Вам своего сына Виктора. Парень заходит в класс с улыбкой и выходит из него с улыбкой. Получает не только знания, но и хорошее настроение (радость)! Преподаватель Ирина Игоревна - высококлассный специалист, обаятельный и позитивный человек. В результате: ребёнок пяти лет читает 29 слов в минуту, выполняет задания для первоклассника.

Формат обучения:

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ:

Индивидуально

Продолжительность от 45 минут.

от 1 раза в неделю.

Длительность курса – индивидуально

1

Если вы давно хотели улучшить восприятие информации и ускорить получения новых знаний, то школа скорочтения в Севастополе поможет вам сделать это. Мы используем собственную методику, позволяющую развивать память. Аналогов нет ни в России, ни за рубежом.

Школа скорочтения и развития помогает развивать ритм мысли, смысловую память, познакомиться с разными видами чтения. У нас проводятся занятия по стилистике, лингвистике, освоению приемов запоминания тематически не связанной информации.

Мы предлагаем курсы для детей в Севастополе, учим их быть умнее, внимательнее и сообразительнее. Оставьте заявку и мы расскажем вам о подробностях обучения, используемых методиках и условиях, которые предоставляет школа.

Контакты

✔ Севастополь, ул. Николая Музыки, д. 82А

✉ info@chitaysev.ru

☎ +7 978 604 20 34