Развитие интеллекта, памяти и внимания
Для детей от 4 лет
Усидчивость, восприятие и обработка информации, современный информационный поток требует более высокой скорости мыслительных процессов, именно на их тренировку нацелены программы нашего центра.
Мы работаем по высокорезультативной методике Васильевой Л.Л., вы увидите результат спустя несколько занятий.
Записаться на бесплатное занятиеОбеспечивая ученикам постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к нарастающему объему информации, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала.
Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта подростка.
Это следствие.
А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.
Пройдя диагностику в нашем центре, вы получите анализ текущих возможностей и индивидуальных особенностей ребенка:
- объем фотографической и слуховой памяти
- качество переключения и концентрации внимания
- скорость мыслительных реакций
- анализ техники и скорости чтения
- проверка усидчивости и мелкой моторики
Практические рекомендации специалиста центра помогут составить программу дальнейшего развития ребенка и необходимых упражнений
Особенно важно — для дошкольников, вы получите полную дорожную карту подготовки к школе
С чем мы работаем:
Рассеянность внимания…
Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает активно работать:
- лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;
- лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;
- префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия;
Отсутствие усидчивости…
Развивая смысловую память, мы работаем не только с текстовыми материалами, но и выполняем упражнения, которые развивают индуктивность мышления и ритм мысли (т.е. развитие мысли автора), иначе структура текста недоступна.
Отсутствие внимания – проблема не только детей. Выполнение психофизических упражнений курса позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания. Рекомендации типа «читай внимательно, не отвлекайся» ничего не дадут.
Низкая успеваемость…
Мы предлагаем систему упражнений, позволяющую ученику адаптироваться к требованиям общеобразовательной школы, облегчить процесс восприятия и усвоения информации школьниками, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.
В курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.
Это основные вопросы, с которыми к нам обращаются родители
Чтобы точнее определить в чем же действительно состоит проблема, что является её причиной и как это исправить, мы проводим комплексную диагностику.
Это набор тестов и упражнений, благодаря которым, специалист школы раскрывает все нюансы психоэмоционального развития ребенка и составляет индивидуальную программу обучения.
«Социальное поведение подростков после прохождения курса Школы скорочтения и управления информации выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (мы не занимаемся «воспитательными» задачами), а потому, что начинают работать все блоки головного мозга. Следствие— уходят проблемы в обучении и проблемы социальные.»
— Л.Л. Васильева.
Форма обучения на курсе:
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ:
- Индивидуально
- Продолжительность от 45 минут.
- от 1 раза в неделю.
- Длительность курса – индивидуально