Домашние задания школы Васильевой
Что такое система домашних заданий в школе Васильевой Л.Л
Многие мамы и папы доводят себя до стресса, выполняя домашнее задание с детьми. Ребенок не справляется и просит помощи у родителей. Мудрый родитель объяснит и позволит ребенку самостоятельно воспользоваться правилом и алгоритмом, чтобы закрепить его, ленивый родитель сделает все за ребенка, равнодушный родитель отправит ребенка списать работу со сборника готовых домашних заданий.
Записаться на бесплатное занятиеМногие мамы и папы доводят себя до стресса, выполняя домашнее задание с детьми. Ребенок не справляется и просит помощи у родителей. Мудрый родитель объяснит и позволит ребенку самостоятельно воспользоваться правилом и алгоритмом, чтобы закрепить его, ленивый родитель сделает все за ребенка, равнодушный родитель отправит ребенка списать работу со сборника готовых домашних заданий.
Не закрепленные дома алгоритмы и правила приводят к тому, что ребенок на уроке не усваивает материал, а к концу четверти материал увеличивается и усложняется в несколько раз, что приводит к низкой успеваемости, стрессу и нежеланию посещать школу и учиться в целом.
Казалось бы, такая мелочь, как не до конца автоматизированный счет и с пробелами выученная таблица умножения приводят к непониманию дробей в 5-6 классе, пропорций и процентов в 7 классе.
Методика Васильевой Л.Л. — это тренинг, направленный на развитие мышления, логики, памяти, внимания, способности быстро и ясно усваивать любые алгоритмы. Полученные на тренинге навыки позволяют ребенку лучше усваивать школьный материал, развивают способность к анализу и синтезу, критическое мышление, а главное позволяют ребенку чувствовать себя уверенно, поскольку он ПОНИМАЕТ, ЗАПОМИНАЕТ, ЗАКРЕПЛЯЕТ, ВОСПРОИЗВОДИТ ПО ПАМЯТИ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ.
Система домашних заданий — это авторские тренажеры — учебники для всех возрастов и онлайн — платформа vllschool.com
Учебники можно приобрести, как в школе, так и в онлайн — магазине 👉🏻 https://online.chitai.ru
❗Главное назначение домашнего задания:
— воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
— овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
— формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
❗Выполнение домашнего задания учеником будет результативным, когда:
— ученик будет владеть алгоритмом действий при выполнении домашнего задания;
— домашнее задание будет учитывать возрастные особенности и интересы учащихся, индивидуальные качества личности ученика;
— вместе с домашним заданием будут четко определяться сроки его исполнения;
— выполнение домашнего задания будет оценено по достоинству и в срок.
Пройдя обучение у нас, вы получите:
* Индивидуальный подход к Вашему ребенку;
* Ваш ребенок будет усидчивым, внимательным, иметь хорошую память и скорость мыслительных операций;
* У ребенка будет отличная техника чтения и математические знания, а также обширные знания об окружающем мире;
* Ваш ребенок будет внимательно слушать, запоминать и транслировать информацию;
* Мы поможем ребенку полюбить учебный процесс, разовьем познавательный интерес и понимание того, что урок — это не игра.
* У ребенка будет связная речь и отличные навыки по составлению пересказа прочитанного или услышанного текста.
* Наличие фотографической памяти.
Мы предлагаем уникальную, лучшую программу обучения, потому что она включает в себя:
1. Постановка чтения. Чтение – необходимое в обретении знаний умение, востребованное не только на уроках литературного чтения, но и в освоении других предметов. Чем быстрее и качественнее ребенок читает, тем больше охватывает информации, тем меньше тратит времени на домашние задание и лучше обрабатывает информацию.
2. Знакомство с окружающим миром и увеличение словарного запаса.
3. Арифметико-практическое мышление.
4. Логическое мышление.
5. Мелкая моторика, правильная постановка руки при письме.
6. Зрительная память. Ребенок учится группировать информацию и запоминать ее. К концу курса дети запоминают 25 объектов.
7. Работа со смысловой памятью. Понимать суть, выделять главное из прочитанного, услышанного.
8. Работа с текстами: прослушивание текста, анализ, пересказ, ответы на вопросы (полно, четко, грамотно).
9. Удержание информации, тренировка наглядно-образной памяти.
10. Концентрация, переключаемость и распределение внимания.
11. Пространственное мышление.
12. Учим детей получать удовольствие от новых знаний, открывающихся способностей, воспитываем думающих людей.
То есть в нашей школе ребенок не только научится читать, считать, писать, получит знания об окружающем мире и подготовит руку к письму, но, самое главное, он выработает те навыки, которые ему просто необходимы для обучения в современной школе.
Только этот комплекс упражнений полноценно подготовит Вашего ребенка к дальнейшему успешному обучению в школе, поможет избежать стрессовых ситуаций как для ребенка, так и для его родителей. Даст возможность ребенку стать самостоятельным и уверенным в себе!
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на бесплатное вводное занятие!
«У медленно читающих учеников не сформированы знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения 45–100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.
Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6–7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11–14 часов.»
— Л.Л. Васильева.
В нашей Школе каждое занятие включает в себя целый комплекс упражнения на развитие интеллекта:
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ:
- Постановка чтения.
- Вербальный интеллект.
- Арифметико-практическое мышление.
- Логическое мышление.
- Мелкая моторика.
- Зрительная память.
- Пространственное мышление.